Страницы

четверг, 31 октября 2013 г.

Есения. Девочка осенняя))


Зависимы ли вы от погоды? Я очень зависима, мне кажется, что даже мое "цветоощущение" задается  утренним солнцем, ветром, дождем. Даже фотографии получаются такого же цвета, как и день за окном. Но иногда это даже выгодно, фотка отлично передает именно то, что нужно. Вот сегодня они получились такими, какими я их представляла. Нехватка света на улице - соответственно некоторый полумрак в кадре. Осень во всем, даже на экране.


Эту куклу я назвала Есения.



Кукла получилась задумчивая какая-то, очень романтичная. Есения обожает натуральные ткани, слушает классическую музыку, может часами декламировать стихи наизусть, мечтает учиться в музыкальной школе... Очень ждет новых хозяев, чтобы показать им свои таланты. Ждет здесь, обращайтесь)




Девочка сидит при наличии опоры, ноги сгибаются в коленках. Одета в натуральные ткани: батист и винтажный хлопок с машинной вышивкой из бабушкиного сундука. Кофта, тапочки, повязка и  браслет связаны крючком изо льна. Одежда не снимается. Волосы из хлопковой нити, тонирована акрилом. Сумка снимается, связана крючком из хлопка.






Люди уже во всю готовятся к Новому Году, а я из осени никак не вырвусь. Пора уже и мне начинать.
Пока все, и приходите еще)

2 комментария:

  1. Валь, мне вот эта - больше всех нравится! Такая очень сдержанная девушка-осень ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно) Сдержанная это точно, я очень долго крутила с нарядом - все казалось, что-то не так

      Удалить