Страницы

среда, 22 января 2014 г.

Морозный цветок. Лукошко и чехол.


У меня появились новые маленькие вязалки крючком. Чехол для телефона и лукошко.


Расцветка вполне такая зимняя белый и синий, в голове вертится название "Морозный цветок". Связала из любимой мной ниточки - хлопок бегония. Чехол украшен аппликацией - вязаным цветком. И камушек, он красивенно блестит на солнышке, как зимний лед.





Сначала была корзинка-хранилка для мелочей таких как резинки-заколки-колечки, а потом и чехол для телефона в комплект. 
Лукошко вполне имеет право отправиться в путешествие в Галерею вязаных лукошек в блоге Счастье есть в мелочах, по моему вполне впишется, там отличная коллекция насобиралась.



П.С. Еще одну классную галерею обнаружила. У Евгешки собирается цветочная галерея -  компания любителей цветов, хочу с ними вместе приближать лето))

20 комментариев:

  1. Валя, чудесный набор! Но летом он тоже очень в тему будет, потому как мне он до прочтения поста мыли о море навеял )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже о море мечтаешь? Мы с кумой уже два дня страдаем по морю))
      Рада, что тебе комплектик понравился.

      Удалить
  2. Валентина, рада знакомству! И благодарю вас за участие в совместной галерее! Ссылочку на корзинку уже забрала.
    Прекрасные работы у вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже приятно! Отличная галерея получается, и корзинки эти очень нужные оказывается))

      Удалить
  3. Оооооо, лукошко! Прелесть какая!... И чехольчик!!! Валя, и ведь мне теперь надо)))) Лукошки уже давно в хотелках-но-руки-недоходилках, а чехольчиками вы меня с Юкой прям заразили ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно! Вот и я кого-то заразила. Мы все таких лягушек лепим, как у тебя подстмотрели)) Ждем твоих творений.

      Удалить
  4. Очень красивый комплект! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, твои творения в топе Рукодельного кафе у меня в блоге! Поздравляю!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/01/handmade-cafe-link-party-9-features-9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Спасибо, Оксана! В топе - это прятно очень, я рада!

      Удалить
  6. Какой красивый набор вышел! Лукошко-чудо просто и так уютно в нем клубочкам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Лукошко как раз на один моточек, мне так удобно вязать, он не убегает:-)

      Удалить
  7. Какие у вас ниточки сочные)) очень красиво получилось) лукошко замечательное) цветочный чехол - очарователен)) спасибо за участие в галерее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность поделиться рукоделием) рада, что понравилось

      Удалить
  8. замечательный набор!
    Становлюсь ПЧ и приглашаю за наградой! http://natali0804.blogspot.com/2014/02/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить